Свернуть чат
Чат
|

Открытый Бета Тест стартует 10 и 13 сентября
Автор ВенА, 08 Sep 2015 01:11
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 08 September 2015 - 01:11
Друзья!
Наступает долгожданный этап в истории Armored Warfare: Проекта Армата — открытое бета-тестирование! Все блокирующие ошибки исправлены, и можно представлять проект широкой публике. Тем не менее, период тестирования продолжается, и впереди еще очень много работ по улучшению игры.
Уже 13 сентября, в День танкиста, ровно в 15:00 мск открывается ОБТ проекта. Это значит, что любой желающий попробовать новую танковую игру сможет зарегистрироваться, скачать клиент и тут же начать играть.
Для тех же, кто не любит ждать, в четверг, 10 сентября, в 15:00 мск стартует период раннего доступа. В это время в игру попасть могут только обладатели наборов раннего доступа.
Наступает долгожданный этап в истории Armored Warfare: Проекта Армата — открытое бета-тестирование! Все блокирующие ошибки исправлены, и можно представлять проект широкой публике. Тем не менее, период тестирования продолжается, и впереди еще очень много работ по улучшению игры.
Уже 13 сентября, в День танкиста, ровно в 15:00 мск открывается ОБТ проекта. Это значит, что любой желающий попробовать новую танковую игру сможет зарегистрироваться, скачать клиент и тут же начать играть.
Для тех же, кто не любит ждать, в четверг, 10 сентября, в 15:00 мск стартует период раннего доступа. В это время в игру попасть могут только обладатели наборов раннего доступа.
- stephaniebb60, berthahg2, Timothywar и 2 другим это нравится
#2
Отправлено 08 September 2015 - 01:12
вангую падение онлайна в wot

- stephaniebb60 и berthahg2 это нравится
#3
Отправлено 08 September 2015 - 01:25
они же одинаковые

- stephaniebb60 и berthahg2 это нравится
Weh no Su
#4
Отправлено 08 September 2015 - 01:36
это далеко не так)) хотя общие черты взяты из wot
то что wg хотел или хочет ввести уже 3-5 лет - там будет изначально
например : арта в wot стала популярна в свое время и количество ее в рандоме резко возросло
что сделала картошка ? правильно резала и продолжает резать арту .. по этому многие САУ стали просто не играбельны
что сделали обсидианты? после выстрела арты - она засвечивается для вражеской арты(что заставляет арту постоянно двигаться , тем самым снижая ее эффективность)

то что wg хотел или хочет ввести уже 3-5 лет - там будет изначально
например : арта в wot стала популярна в свое время и количество ее в рандоме резко возросло
что сделала картошка ? правильно резала и продолжает резать арту .. по этому многие САУ стали просто не играбельны
что сделали обсидианты? после выстрела арты - она засвечивается для вражеской арты(что заставляет арту постоянно двигаться , тем самым снижая ее эффективность)
- stephaniebb60 и berthahg2 это нравится
#5
Отправлено 08 September 2015 - 12:58
игра про войнушку танчиков, модельки танчиков идентичны (в одной из игр они мб пографонистей, но если это исторические танки, то модельки не могут сильно различаться), игровой процесс идентичен. по началу даже доната мб не будет и будут прислушиваться к мнению игроков, но многие проекты так начинались, а потом перешли в "выкачиваем бабло" как можем. это все из-за мобильных игрулек, которые штампуют миллионами и ни одной новой идеи, на ПК взяли моду делать тоже самое просто и это печально, даже печальней, чем игры-кино, в которых надо жамкать 1 кнопку раз в 10минут (казалось бы, куда еще упрощать игровой процесс, ан нет)), дети уже не страдают в играх, как страдали мы на snes\денди\ps1 - это печальноэто далеко не так))

- stephaniebb60 это нравится
Weh no Su
#6
Отправлено 08 September 2015 - 23:48
Ну, Брейм, не соглашусь с твоим утверждением, что если и там и там танчики и примерно игровой процесс одинаков, то это сразу одинаковые игры.
Так про все ММОРПГ можно сказать, что во всех них есть йольфы/орки/лыцари итд и следовательно они все одинаковые.
WOT и Armored Warfare разные игры, хотя обе про танки, и я вангую AW возможный начальный интерес от аудитории, а в дальнейшем прозябание с онлайном в 5-10 тыс рыл.
Так про все ММОРПГ можно сказать, что во всех них есть йольфы/орки/лыцари итд и следовательно они все одинаковые.
WOT и Armored Warfare разные игры, хотя обе про танки, и я вангую AW возможный начальный интерес от аудитории, а в дальнейшем прозябание с онлайном в 5-10 тыс рыл.
#7
Отправлено 09 September 2015 - 12:30
дак все ММО одинаковые - цель одна - вырастить виртуальный шворц и нагибать все живое, ну или пройти какой-нибудь супер-мего донжон с рейдом, цель остается одна на протяжении уже 15лет, меняются только методы достижения, будешь ты играть в Теру или в АО - без разницы, игры, по-сути, одинаковые - ты убиваешь что-то, получаешь мего-эпик доспехи\пушки и твой шворц растет, как-то так.
танчики скорее можно сравнить с МОБА, потому что она сессионная, а не с обычной ММО. сколько люди не упираются, но все эти ЛоЛ\Дота\Дота2\ХОТС\ХоН и т.д. - это одна и та же игра, ты берешь чемпиона и вместе с 4мя другими людьми пытаешься выиграть других 5 человек на карте, тактика\предметы и т.д. это опционально, но игра одна и та же, ну не нравиться тебе стилистика в Дота2 будешь играть в ЛоЛ, разницы-то никакой, только комьюнити разные
танчики скорее можно сравнить с МОБА, потому что она сессионная, а не с обычной ММО. сколько люди не упираются, но все эти ЛоЛ\Дота\Дота2\ХОТС\ХоН и т.д. - это одна и та же игра, ты берешь чемпиона и вместе с 4мя другими людьми пытаешься выиграть других 5 человек на карте, тактика\предметы и т.д. это опционально, но игра одна и та же, ну не нравиться тебе стилистика в Дота2 будешь играть в ЛоЛ, разницы-то никакой, только комьюнити разные
Weh no Su
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных