ДЛя тех кто в танке

Метик: Встретил меня Александр, гостеприимно, предложил чай/кофе, от которых я отказался, так как был только из дома, да и не терпелось посмотреть на варчега. В офисе творилась рабочая атмосфера, несмотря на почти 7 вечера, везде все кипело, работало, народ был при деле.
Я присоединился к ребятам, которые уже тестили в тот момент вара, за компьютером сидел АшкаВоин - вар из гильдии AD, он с наймами штурмовал остров в астрале, попутно расспрашивая разработчика, сидевшего рядом о новых вехах и способностях. Потом я сам ненадолго сел за своего вара, почитал, немного потестил, побегав по острову и поуничтожав змеек, хотя скорее они меня уничтожали)
Что и как изменилось в классе? Для приверженцев класса не будет ли проблем с адаптацией?
Изменений масса, поэтому конечно адптация пройдет не быстро, надо будет вникать, искать правильные билды, тестить, тестить и еще раз тестить, попивая литрами КМВ.

Расположение древа вех полностью изменено, пропали пустые клетки, через которые надо было идти к нужным вехам, некоторые умелки перенесены в вехи, некоторые вехи, наоборот, перенесены в умелки. Много новых умений и вех. Вар стал значительно полезее в группе, так как много новинок направлено именно на групповое участие. На Доминион думаю варов будут брать теперь с большей охотой, так как можно придумать много интересных фишек в плане пвп, за счет их новых способностей.
Как-то изменилась динамика класса?
Динамика изменилась - общий темп боя с варом стал выше, теперь он может быстро сокращать дистанцию не только за счет рывка, но и нового прыжка, выглядит очень эффектно, но самое главное что еще и очень полезно, как в ПвП, так и в ПвЕ.
А вообще варов стоит менять, может и так сойдет?
Вары это единственный класс, который глобально не изменялся со времен ОБТ, поэтому пора было его освежить, сделать более востребованным, подогреть интерес тем, кто уже не первый год играет им.

Оправдали ли твои надежды изменения?
Само то, что эти изменения настали - уже оправдало мои надежды, что то новое всегда интересно, а более точно я скажу уже после выхода патча и опробования вара во всех аспектах игры.

Разработчики же рассказали когда ждать перемен?
Обновление запланировано на февраль, скорее даже на его вторую половину, надеюсь в скором времени мы уже увидим нового вара.
 
Впечатления от переделки только позитивные, если сразу с патчем всё будет работать (а данный бородатый человек отвечал за переделку мистов\разведчиков теперь Вары)то вроде будет хорошо.

Короче по склифасовскому тезисами (что мне больше всего прильнуло к сердцу):

1) При промахах ударами которые набирают Боевое преимущество оное будет набираться!

2) Орех, Адреналин из вех переместили в умелки 1\2\3 ранг. 3 ранг в умелках примерно аналог 2 ранга в вехах.

3) Скилл в вехах "Боевое безумие" - увеличивает при 1\2взятой вехе на +50\100% дамаг пати на 20секунд (в радиусе 80метров вроде) при этом уменьшая показатель воли до 1 единицы. Есть над чем подумать но реализация как минимум в ПвЕ будет актуально. в ПвП посредством голосовой связи можно скоординировать момент юзанья для группы чтобы не попасть под вечный контроль.

4) В вехах добавили увеличения восстановления энергии в секунду, ака +1\2единица в 1\2секунды ориентировочно. При стандарте 10единиц в секунду прирост +10% неплохо. (откорректировано)

5) Введены 3 вехи на нейтрализацию снижения брони при юзанье Ауры свирепости, взял 3 вехи 10\20\30 и броня осталась без порезки.

6) Дуплет выведен отдельным ударом\увеличем базовый дамаг существенно + добавлены вехи для уменьшения стоимости энергии юзанья на -45% примерно.

7) Абилка - прыжок на 10метров и масс дамаг и стан\отбрасывания противника в радиусе действия 5м. юзается в бою откат небольшой очень прикольная, ака Титан прыжок. (откорректировано)

8) Ландскнехт - вехи 1\2\3 увеличение зоны активации мили ударов двуручным оружием на +1\2\3 метра +увеличение дамага на 4% вроде, если реализация будет такая как я предполагают, то штука просто зачётная. На примерах сколько раз достаёт когда друль во круг тебя прыгает и кнопки ударов активны, но удар элементарно не происходит так как мили\зоны не хватает 0,5метра для удара, или когда всё абилки в откате и ты тупо за кем-то бежишь добить - дышишь можно сказать в спину, а ударить не чем не можешь. Увеличение радиуса поможет в ПвП+ в ПвЕ в ДД стоять дальше от танка при этом не получая от мобов\боссов станы\аое дамаги\вредоносные бафы и тому подобное.

9) Ну наконец безполезности луку (при взятии вехи) при выстреле дали замедление на 10секунд или 5 секунд если у противника взяти вехи анти контроль. 5секунд луком - очень хорошо застанить человека чтобы также как и в пункте 7 догнать убегающего персонажа.

10) Подсечку можно прокачать до -75% движения цели.

11)Кровотечение убрано.

12) Добавлен барьер (привет паладины) 25% от ХП рес за 10секунд (при взятых вехах рес 6секунд) Сначала дамаг будет идти в барьер, потом в тело. Актуально от дотов. Можно выжить при срабатывании ореха если время окончания ореха совпадёт с временем реса барьера, то доты на человеке уйдут в барьер, и на 1 единице ХП подольше можно прожить пока не отхилят например.

13) Тумак убран.

14) Стойки не нужные убраны.

15) Второе дыхание убрано (есть же барьер).

16) Снижение контроля на -50% от противников сохранены.

17) Добавлено умение с замочком - усиленный Добивающий удар (Смертельный удар вроде название).

18) Вехи на увеличения стат оставлены. Броня и вынос 3\6\9% только при одетой двуручке действуют например.

19) Вехи разделены примерно по 3 закладкам по типу Танк/ДД ПвЕ/ПвП.

20) Вехи имеются на увеличения скорости передвижения в бою от ударов по себе или по противнику (не помню точно).

21) Рывок. Появились вехи от контроля. Тоесть не будем застревать в шариках разведчика + веха за убийство противника время отката рывка снижается на 10секунд.

22) Мельница\вертушка длительность 5 секунд - полоска времени действия будет видна и можно двигаться с ней как юла...соответственно раз 5секунд 9а сейчас 2 секунды действия) то дамаг увеличен во времени действия.

23) Сокрушающая атака (порезали)- будет проходить только по сбитым с ног противника

24) пинок на всех 3 рангах шанс сбить противника везде 50%

Вехи распределены кругом от центра большинство по типу 2\3 рангов, так что вех будет на всё не хватать. Также вехи некоторые разделены по типу оружия - конкретно действия для одноручного\парного\двуручого оружия предусмотрены.

Как такового теста особо не удалось провести на практике. Если учесть что тестили на астральном острове с 3 бафами соло с группой наёмников. Наёмныки быстро отгнивали и ты вместе с ними. Но абилка аля прыжок титана в бою на 10метров в кучу мобов (откат 20\30секунд вроде) когда они разлетаются смотрится интересно.

Про состав тестеров...Как вы поняли Пригласили трёх единственных и неповторимых.
Меня, + ник Метик из БСЛ + девчёнка ник Лимана (вар 49 лвл в реповой зелени, которая забросила играть).
Да и Метик бегающий с парниками при всём уважении, парники сейчас не актуальны.
В итоге я один отдуваюсь за Варов с двуручным оружием .
Лимана всё восклицала при каждом вздохе и юзанье чего-то\кого-то - "оах/уииии" особенно понравилось прыгать в толпу мобов при юзанье абилки.

В течении нели ожидаем калькулятора талантов на АллодсВики.
http://www.allodswiki.ru/news/81

ПыСы: я на фото справа для тех, кому интересно
 

Desmon

New Member
пвпный билд ) первый взгляд
http://goo.gl/qsdTy

замаксил барьеры, взял пасивный антиконтроль, пасивки на скорость, все резисты и броню на двуруч оО
Боевой строй вообще бомба на Арене
 
пока рано билды раскладывать,ибо не известно ни КД у умелок,ни реальный урон с носимым оружием.Возможно поменяют ДО статы на разные удары.Ближе к ПТС все решится,жаль не получится сбалансированным сделать варика. Либо ватным дамагером будет,либо непробиваемой грушей для битья.Радовать будет только ПВЕ,там уже сейчас все более-менее ясно
 
Вверх