Тактика:
Необходимо иметь двух танков, которые будут отворачивать турели от рейда на Нехиль, чтоб переключить их дамаг на босса и сбить с Нихиль купол. Рейд располагается внутри круга (можно на кромке), на расстоянии 5-6 метров друг от друга, чтобы не задевать клинками, танки должны стоять рядом с турелями.
1 фаза – 100% ХП у босса.
Первые 15% все игроки стоят на своих местах и отбегают в сторону только когда, рядом стоящий задевает клинками, а затем встают обратно на своё место. На ком появляется баф Буря клинков стоит на месте и не двигается, он может так же продолжать дамажить или хилить.
2 фаза – 85% ХП у босса.
Сбег. Танки отворачивают турели и вместе со всем рейдом сбегаются в центр под купол, который появляется на одном из игроков. Весь рейд должен быть под куполом. Игрок, на котором купол сбрасывает его на 7-8 стеках, и его сразу подбирает другой игрок. В это время на 30 секунде после первого купола танки выбегают, чтобы снова отвернуть турели и забегают обратно под купол. Затем (если это потребуется) другой игрок тоже сбрасывает купол и его подбирает третий. Как вариант у каждого рейда ДПС более менее стабильный, РЛ 1-2 раза отмеряет 30 сек и обращает внимание на сколько % Нехили это приходится, например сбег в 85% а 30 сек проходит в 77%, соответственно вторая команда танкам "турели" приблизительно на 77%. Надо снять 15% ХП у босса.
3 фаза – 70% ХП у босса.
Разбег. Рейд разбегается из центра строго по своим местам. Повтор первой фазы. Рейд снимает ещё 15% ХП у Нехиль.
4 фаза – 55% ХП у босса.
Сбег. Рейд выполняет действия в точности как на второй фазе. Вторая команда танкам "турели" на 30 секунде после сбега или приблизительно на 47%. Снимаем 10% ХП у босса.
5 фаза – 45% ХП у босса.
Разбег. Повтор первой и третей фазы. Снимаем 15% ХП у босса.
6 фаза – 30% ХП у босса.
На 33%-30% будут последние клинки. Рейд бьёт обычными атаками, накапливает бруст и готовиться сбежаться в центр. Клинки больше не появляются, турели больше не работают. На 26% можно ставить турели подальше от центра, бардам юзать Музу. Все игроки должны быть живы с максимальным количестврм здоровья. Сбегаться в центр можно заранее. Снимаем 5% ХП у Нехиль.
7 фаза – 25% ХП у босса.
Решающая фаза. Весь рейд сбегается в центр под купол. Действия игроков такие же как на второй и четвертой фазе, только теперь под игроками появляются лужи, из которых надо выбегать всему рейду под куполом. Купол нельзя сбрасывать в лужу. Лужи появляются: 2я на 18й секунде после 1й, 3я на 16й секунде после 2й, 4я на 14й секунде после 3й. Что бы рейд был готов, предупреждаем его за 2-3 сек до лужи, то есть на 15, 30й, 44й секундах после первой лужи. Бруст включать после того как рейд перебежал с первой лужи.