Затмение

Легат

Гильдийцы
Учитывая разность зарунки АД и у нас, для нас срок - не раньше фулл фиола наверное
 
раньше не раньше а пробовать хотя бы в фиол профе надо чтоб руку набить хоть посмотреть че да как а так то да раньше фиол астрала вряд ли завалим
 
на тебя вся надежда, Вика) возвращайся из реала, там холодно и страшно, а у нас есть печеньки))
 
Мы бы все уже были миллионерами,но таки траи назначены и будем молиться богам,чтобы они принесли только положительные результаты
 

Jindosio

Продвинутый троль
Легат Ты нке в ги,без обид,такчто лучше молчать.Еще раз"Без обид"
Поправьте,если я где-то неправ....
 
Евгеша, ты не прав. Топик и обсуждения были созданы когда Миша был в ги, а тебе "банан" за офтоп)))
 
сегодня если соберем рейд потолще, то пойдем на богатыря. почитайте, чтобы быть готовыми. выписал тактику в текст, для удобства.

Итак, Богатырь.

Имеет 4 фазы, которые постоянно повторяются по кругу, с каждой из них разберемся отдельно.

1 фаза – фаза льда. Фаза имеет три особенности:
-первая- это босс вешает на танков дебаф, который уменьшает входящее исцеление, таким образом нужно как минимум 2 танка, которые будут обмениваться боссом, набрав 8-10 стаков.
-2я особенность, босс выбирает случайного участника рейда в которого запускает метель, персонаж убегает на край платформы, чтобы никого не задеть появляющимися под ним лужами(аналогично вьюге в бору и пуще), конечно нужно двигаться до тех пор, пока баф не спадет.
-3я особенность. На полу комнаты появляются медленно двигающиеся ледяные лужи, которые замедляют и затем замораживают персонажа, если тот наберет 5 стаков. Эти же лужи играют важную роль при смене фазы. За 5-7 секунд до смены фазы нужно забежать в лужу, получить 5 стаков и получить баф «морозная корка», которая превратит персонажа в глыбу льда. По задумке, этот баф убивает персонажа по истечению времени, но при смене фазы, босс разбивает еего огненной волной и не наносит урон рейду. Но раньше времени заходить в лужу не стоит.

2 фаза – фаза огня.
С каждой атакой босс стакает на танках огненный дебаф, который наносит дофольно большой урон. Поэтому 2 танка так же меняются боссом по накоплении 7-8 стаков. Помимо этого босс вызывает элементаля, «порождение пламени» который покрыт огненной коркой, следовательно его нужно завести в ледяную лужу. Элемент так же покрывается морозной коркой, которая ослабляет его защиту и позволяет быстро с ним покончить. За одну фазу огня появляется 2 таких элементаля, их нужно убить за эту фазу, иначе на следующих фазах принесет большие проблемы. Порождение огня не танчится и преследует случайного игрока, вешая на него соответствующий дебаф. На месте своей смерти элементаль оставляет огненные глыбы за которые нужно ухватиться контекстным действием “Z” при смене фазы, чтобы не получить урон от потока ветра.

3 фаза – фаза ветра.
В середину комнаты босс ставит воздушное копье, которое нужно очень быстро убить, иначе по истечению времени оно исцелит босса до 100%, сносится довольно быстро, бб на него тратить не нужно. Каждая атака босса стакает на танке дебаф, увеличивающий входящий урон, смена танков на 9-10 стаках. После убийства копья, в комнате появляется вихрь, попав в него игрок теряет возможность двигаться, произносить заклинания в течение 7 секунд, этот же вихрь нужен при смене фазы, чтобы не получить урона от земляной волны.

4 фаза – фаза земли.
После смены фазы на земляную, персонажи обязательно должны получить баф «воодушевление» это необходимое условие для того, чтобы убить босса. Бафы «эхо» увеличивают урон и исцеление, каждый ДД должен получить как минимум 10 стаков и под бб вливать максимум дпс в босса, для этого в самом начале фазы, каждая группа рейда сбегается максимально близко друг к другу, чтобы рикошетом получить от сопартийцев этот баф, когда богатырь топнет по земле. После топота босс выбирает 4 случайных рейдера из каждой группы, под которыми появится земляной шип и нанесет серьезный урон(порядка 90% хп) поэтому от места сбега стоит отойти. За одну фазу босс совершает 2 топота, ко второму топоту у всех хп должно быть 100%. Сложность танкования в том, что с каждой атакой, босс вешает дебаф, увеличивающий откат умений(вспоминаем руки из старого астрала) , тут понадобится 3 танка, возмездие\превозмогание держать для топота. При смене фазы нужно забегать на наросты на земле, которые оставляют после себя шипы, чтобы не получить урон от ледяной волны.


Далее фазы повторяются в том же порядке. Лед, Огонь, Ветер, Земля.
На убийство босса отведено 7 минут 40 секунд. После чего энрейдж, и ваншот каждому по очереди. Это примерно после второй по счету фазы ветра. при этом фазы повторяются дальше.
 
в целом, что касается рейдеров(дд и хилы) по фазам -

1 фаза- на ком баф лужи - тот уходит на край платформы и ходит там до спадения бафа. И зайти в одну из больших луж с шариками при смене фазы.

2 фаза- самая простая - на кого бежит элементаль, нужно заманить его в лужу, он там замедлится и ослабнет, все РДД бьют его, уходит быстро и молча. так 2 раза. при смене фазы забежать на трупик элементаля и нажать Z.

3 фаза- появится воздушное копье, слить сразу же, если не хватает дпс, в таком случае бб именно здесь.
при смене фазы забежать в вихрь.

4 фаза- своеобразная проверка на слаженность рейда. итак, сбегаемся по группам, 1 танк остается у босса. босс топает, сразу разбег от того места, где стояла группа, (эхо получено, от шипа уклонились, молодцы) таким образом 2 топота по 5 стаков эхо, за исключением группы, в которой танк, там должно быть 8 стаков. при смене фазы нужно забежать на наросты на земле. топает примерно через 3-4 секунды после фразы "приласкай их земля матушка" или чтото в этом роде. у рл должен быть включен звук.
 
думаю проблема будет тока на 4 фазе ну и конечно же надо траить и траить
 

Варракан

Гильдийцы
Проблема не на 4 фазе, а уже на 2ой, дамага у рейда не хватает чтобы быстро сносить элементов, а ведь еще надо бить боса на которого итак дамага не хватает. Также на 2ую фазу предлагаю вооружить рейд зельями скорости, как показали 1ые траи люди вмерзают в лужи быстрее элементов.
НА 1ой фазе при смене - чем больше уровень ледяной корки тем меньше дамага пройдет от волны огня. Так 3-4 стака (без вмерзания) снизят урон на 60-70 % поэтому если рейд не успел вмерзнуть, не беда.
 

Jindosio

Продвинутый троль
Капитан Очевидность(я про дамаг))),Ты удивишься,но ИНОГДА србираетси рейд с хорошим ДПС
 
Вверх