сегодня если соберем рейд потолще, то пойдем на богатыря. почитайте, чтобы быть готовыми. выписал тактику в текст, для удобства.
Итак, Богатырь.
Имеет 4 фазы, которые постоянно повторяются по кругу, с каждой из них разберемся отдельно.
1 фаза – фаза льда. Фаза имеет три особенности:
-первая- это босс вешает на танков дебаф, который уменьшает входящее исцеление, таким образом нужно как минимум 2 танка, которые будут обмениваться боссом, набрав 8-10 стаков.
-2я особенность, босс выбирает случайного участника рейда в которого запускает метель, персонаж убегает на край платформы, чтобы никого не задеть появляющимися под ним лужами(аналогично вьюге в бору и пуще), конечно нужно двигаться до тех пор, пока баф не спадет.
-3я особенность. На полу комнаты появляются медленно двигающиеся ледяные лужи, которые замедляют и затем замораживают персонажа, если тот наберет 5 стаков. Эти же лужи играют важную роль при смене фазы. За 5-7 секунд до смены фазы нужно забежать в лужу, получить 5 стаков и получить баф «морозная корка», которая превратит персонажа в глыбу льда. По задумке, этот баф убивает персонажа по истечению времени, но при смене фазы, босс разбивает еего огненной волной и не наносит урон рейду. Но раньше времени заходить в лужу не стоит.
2 фаза – фаза огня.
С каждой атакой босс стакает на танках огненный дебаф, который наносит дофольно большой урон. Поэтому 2 танка так же меняются боссом по накоплении 7-8 стаков. Помимо этого босс вызывает элементаля, «порождение пламени» который покрыт огненной коркой, следовательно его нужно завести в ледяную лужу. Элемент так же покрывается морозной коркой, которая ослабляет его защиту и позволяет быстро с ним покончить. За одну фазу огня появляется 2 таких элементаля, их нужно убить за эту фазу, иначе на следующих фазах принесет большие проблемы. Порождение огня не танчится и преследует случайного игрока, вешая на него соответствующий дебаф. На месте своей смерти элементаль оставляет огненные глыбы за которые нужно ухватиться контекстным действием “Z” при смене фазы, чтобы не получить урон от потока ветра.
3 фаза – фаза ветра.
В середину комнаты босс ставит воздушное копье, которое нужно очень быстро убить, иначе по истечению времени оно исцелит босса до 100%, сносится довольно быстро, бб на него тратить не нужно. Каждая атака босса стакает на танке дебаф, увеличивающий входящий урон, смена танков на 9-10 стаках. После убийства копья, в комнате появляется вихрь, попав в него игрок теряет возможность двигаться, произносить заклинания в течение 7 секунд, этот же вихрь нужен при смене фазы, чтобы не получить урона от земляной волны.
4 фаза – фаза земли.
После смены фазы на земляную, персонажи обязательно должны получить баф «воодушевление» это необходимое условие для того, чтобы убить босса. Бафы «эхо» увеличивают урон и исцеление, каждый ДД должен получить как минимум 10 стаков и под бб вливать максимум дпс в босса, для этого в самом начале фазы, каждая группа рейда сбегается максимально близко друг к другу, чтобы рикошетом получить от сопартийцев этот баф, когда богатырь топнет по земле. После топота босс выбирает 4 случайных рейдера из каждой группы, под которыми появится земляной шип и нанесет серьезный урон(порядка 90% хп) поэтому от места сбега стоит отойти. За одну фазу босс совершает 2 топота, ко второму топоту у всех хп должно быть 100%. Сложность танкования в том, что с каждой атакой, босс вешает дебаф, увеличивающий откат умений(вспоминаем руки из старого астрала) , тут понадобится 3 танка, возмездие\превозмогание держать для топота. При смене фазы нужно забегать на наросты на земле, которые оставляют после себя шипы, чтобы не получить урон от ледяной волны.
Далее фазы повторяются в том же порядке. Лед, Огонь, Ветер, Земля.
На убийство босса отведено 7 минут 40 секунд. После чего энрейдж, и ваншот каждому по очереди. Это примерно после второй по счету фазы ветра. при этом фазы повторяются дальше.