Маги- чему Вас не научит даже Дэвид Блейн

  • Автор темы БартС
  • Дата начала
а пвп http://www.allodswiki.ru/talents_new#2_a3b2c3e3f3h2j3l2o2q2t2v3x1z3F2H2J2_ahnotuvABCDFGHIKLMPTW012678_hoptuvwxAEFHJKLMNOPTVW03_dkryFMT07_0



Начнём с умений: необходимо перекидывать очки на защиту, в частности иллюзии просто мастхэв на тройку. Также нужно взять обязательно сугроб, причины: потеря в плане контроля (которого и так кот наплакал), потеря в плане эффективного применения прилива стихий.
По вехам: в электричестве можно поспорить в плане того, что не был взят смертельный шок. То есть вся суть электрошока как добивающего заклятия уходит в никуда, ради того, чтобы один раз им посильнее ударить, взяв неистовство на 3. В аспекте пвп сомнителен такой выбор, так как за период боя цикл энтропий успевает (по хорошему) тикнуть раза 3. Там уже погибаете либо вы, либо противник. Смертельный же даёт шанс сваншотить противника после 30%, причём профит реальный, приходилось проверять самому на практике. В огне же было бы неплохо взять бегущий огонь. В остальном всё нормально, единственно твердокаменность мне покоя не даёт, ну профит от неё это уже личное дело каждого :)
 

Легат

Гильдийцы
добавлю - вехи на волю - оч сомнительно, 15% проворки с бегущего огня профитнее, так же выгорание мне кажеться обязательным в любом пвп билде ( можно считать что стаки выгорания + к дамагу против любого хилящегося противника, может со стороны не видно, но жрецы очень жалуються) в качестве кайт - обилки лучще брать иней вместо испепеляющего удара 10сек против 6ти - очевидно + на арене метеором можно кайтить целый пак противников
На счет сугроба соглашусь, оч полезная штука просто может незнают как им пользоваться. Шам под обновой - в сугроб и ждем, маг под илюзиями - инвиз + в сугроб его - илюзии оттикали, начало боя с варом - в сугроб, сбиваем барьер пока он там сидит, не помню как там у палов называется обилка на увеличения дамага - опять же в сугроб и ждем пока оттикает, и самое банальное - для каждого - сугроб и спокойно чистим от печатей, напуток и т.д.
 
добавлю - вехи на волю - оч сомнительно, 15% проворки с бегущего огня профитнее, так же выгорание мне кажеться обязательным в любом пвп билде ( можно считать что стаки выгорания + к дамагу против любого хилящегося противника, может со стороны не видно, но жрецы очень жалуються) в качестве кайт - обилки лучще брать иней вместо испепеляющего удара 10сек против 6ти - очевидно + на арене метеором можно кайтить целый пак противников

К вышесказанному добавлю: 1) Действительно, бегущий огонь при попутном увеличении проворки еще и даёт шанс быстро накидать в противника огненный удар с огнестрелками - что получается немалым уроном. 2) Выгорание это вещь, без которой хилящийся класс убить очень тяжело, так как эта штука действительно не даёт отхилиться стаках на 5-7 уже, а на 10 дак и вообще хил сводится к смешному. Для убийства некроманта, жреца, друля - штука крайне полезная. (правда, необходимо отслеживать, так как может слететь при перехиле, и накидывать по новой своевременно), а вот по части испепеляющего я бы его оставил, а вот твердокаменность нафиг не нужна. Даже класс-диз признал, что по факту это прибавка всего лишь в 5% вместо заявленных.
 

Легат

Гильдийцы
когда обнова вышла взял твердокаменность, посмотрел, 7-8% поглощение физ дамага дает за 3 вехи, что это по сравнению с дамагом вара в пвп?!
 
когда обнова вышла взял твердокаменность, посмотрел, 7-8% поглощение физ дамага дает за 3 вехи, что это по сравнению с дамагом вара в пвп?!


На твои слова классдиз бы ответил, что тебе необходимо СРОЧНО завышать защитные характеристики, браться всякие прочие вехи и вообще какого хрена жалуешься у тебя же есть ОХЕРЕННОЕ преимущество в расстоянии и контроле :D
 
ну сугроб взят просто забыл в билде тыкнуть и упорку добавил на 15%, а так всё по старому. Ну мне удобно с таким билдам. Вот толька твёрдокаменность меня беспокоит дествитель оно добовляет 15% брони? Берут сомнения что это так :wall:
 
вот бы ещё сделали как бардам в одной умелки печенька аура и т.д. сделалим магом такое а то на ауру вех нехвотает
 

Легат

Гильдийцы
По ПвЕ
Нужно второе спам - умение, в любом случае. Т.к. в пве у нас рулит электролед то это будет ЛС и УМ, к ним в обязательном порядке по вехам - северное сияние и высокое напряжение. ЛС и УМ кастуем только под этими бафами (СС и ВС) http://pts.allodswiki.ru/calc#!2!113..3....3.........................!a/A!a/GJ!yt/A
В твоем билде я бы советовал снять вехи с дара небес и перебросить в высокое напряжение. Изморозь и на 2 хватает + 1 свободная веха получается. Статический заряд тоже дает неплохой + в ДПСу, поэтому его надо брать на фулл, я бы пожертвовал 2 вехами со смертельно шока (сильный финишер в пве не нужен). Далее - ледянная лавина - это трата вех, вьюги у тебя нет, а маны у мага со снежной плотиной должно хватать всегда, эти 3 вехи перебрасываем в везучего. Вехи на боевые статы это мастхев.
По умениям - каменная стена на 2 - лучше каменной преграды на 3, стихийных щитов столько в пве не нужно, Прилив на 2 лучше взять и больше в сугроб
Получиться так http://pts.allodswiki.ru/calc#!2!113..3.2.332..1..2.2.331.2....32.2..!a/USGQE!cawdlb/WODJQB!eddxxl/QMPHVW
 

Легат

Гильдийцы
По ПвП
в пвп у тебя двушка, тут как кому удобнее
Лучше в качестве кайт-обилки использовать комету а не ОУ (длительность замедления ОУ - 6 сек, у кометы под инеем 10 сек)
Изморозь опять же хватает на 2
Вечную мерзлоту в фулл (крепкий сугроб+увеличение некритического урона (в пвп критов мало) + путь до инея)
И портал - мобильность при высокой смертности мага оч нужна - умираем и по кд портала опять в бой)
Выгорание в фулл - на радость хилящимся классам))
Вместо ОС на 3 добавил метеор на 2, аое нужно + опять же под инеем аое кайт
http://pts.allodswiki.ru/calc#!2!213.3..2.3.2..2.23.3.3.2.2.....2...2!ewajeah/EJWGGB!wwctlb/CYHPGBD!kpcbuw/SVPMTZ
 
А что если обойтись одной КП и таланты из КС вкинуть в "Ледяной Метеор" (тем самым прокачать до 3) + в вехах прокачать "Смертельный шок" до максимума, взять 2 вехи "Ледяной лавины"(как никак, а помощь в мане слегка есть. ведь всякое может быть) + "Ледяные оковы". Вот что получилось: http://pts.allodswiki.ru/calc#!2!113..3.2.332..1..2.2.331.3....3..2..!a/USGQE!inaflb/KUFUPB!gjcxxl/GNBCOX
 

Легат

Гильдийцы
Ледяная лавина веха в основном для вьюги, если вьюги нет, брать ее смысла нет, борьбу стихий полюбому в фулл, оковы в пве - хз, по вкусу ( Тапка допустим берет )
Изморозь на 2 вполне хватает - за 1 цикл 4 кометы отстреливать успевает (удачный приход стихий + гармония стихий)
 
Вверх