Наборы раннего доступа!

ВенА

Administrator
Команда форума
Уже доступны наборы раннего доступа :teatime:

https://sf.mail.ru/founderspack

Возникает вопрос : стоит ли доверять корпорации mail.ru , после того что они сделали с AllodsOnline ?

[/spoiler]
 

кросби

Гильдийцы
а что они сделали? столько лет игре, а люди в ней все еще есть.

наборы кстати крутые, тот, что за 1950 вообще выгодный, получается, что за эти деньги дают аргентов(аналог кристаллов аллодовских), как за 2000руб., доступ к збт, ранний на обт и всяких всячин полезных, да еще и доступ к персам лэйтовым сразу, в общем можно брать)

оффтоп: кто-нибудь в heroes of the storm играет?
 
оффтоп: кто-нибудь в heroes of the storm играет?
а года 3 назад, кто-то говорил, что Дота и ЛоЛ не очень, а близы не делают плохих игр хD там же грядет воскрешение СК2 и все такое, ты чего) а еще Overwatch от близзов

[quote author=кросби link=topic=991.msg19764#msg19764 date=1416654869]а что они сделали? столько лет игре, а люди в ней все еще есть.[/quote]
в какой-нибудь Айке2 люди тоже есть (и они даже мб донатят), в каком-нибудь Бойцовском клубе тоже еще есть люди, ну как-то так)) ну мейлу конечно не надо миллион им вроде хватает и (ну допустим грубо) 6к игроков в АО для поддержания проекта, ну рад за них, но это не меняет факта, что АО было лучше до мейла, даже 1-1.5года с мейлом АО были неплохи, а потом пошли сундуки путешественника, ставки по 50к на доминионе и прочее.

[quote author=кросби link=topic=991.msg19764#msg19764 date=1416654869]наборы кстати крутые, тот, что за 1950 вообще выгодный[/quote]
проблема только в том, что есть вероятность, что ты не захочешь в это играть и все эти бонусы тебе не пригодятся.
 

кросби

Гильдийцы
а года 3 назад, кто-то говорил, что Дота и ЛоЛ не очень
Ну я так и считаю) HoTS гораздо динамичнее и не надо вникать а айтэм билды, ластхитить мобчиков и прочей хней заниматься, один экшн по сути. крутая игруха, мне нравится и партии по 10-25 минут длятся. 25 это уже прям серьезный лэйт.

[quote author=Бреймстолэнд link=topic=991.msg19768#msg19768 date=1416753688]
проблема только в том, что есть вероятность, что ты не захочешь в это играть и все эти бонусы тебе не пригодятся.[/quote] Ну выглядит пока все очень хорошо, даже пацанов из абсидиана подтянули, чтоб на западе помогли продвинуть продукт, планы короче наполеоновские, да и концепция сессионости игры мне нравится, 2 рубля в принципе не те деньги которые стоит пожалеть на случай, а вдруг не понравиться)
 

ВенА

Administrator
Команда форума
Ну выглядит пока все очень хорошо, даже пацанов из абсидиана подтянули
Обсидиан так же сотрудничает с WG танками , но ничего хорошего-нового пока не вижу :Smile_popcorn1:
смешно смотреть на чувака из AllodsTeam справа :Smile_trollface-3:
 

sage

Administrator
Миша тут мне сказал, что я не прав и это отечественная игра.
Ну...
Анимация персонажей и особенно монстров мне не нравится. Прям вообще.
Визуально - ну так это японские ММО с легким корейским оттенком.
Ну оно и понятно, ВоВу уже 10 лет, делать его клоны уже не модно (это я про АО, которые прям клон-клон ВоВа).

Если в целом, то визуальная часть вполне в тренде времени, хотя артворк мне не нравится, то это мое мнение.
Количество заимствований в дизайне из тех же АО просто поражает.

А так куплю, чисто чтобы поддержать отечественных разработчиков и издателей.

Когда там старт ЗБТ?
 
" ЗБТ еще не началось, о его старте мы обязательно объявим в новостях на сайте и в соцсетях. Чтобы хотя бы приблизительно сориентировать вас по срокам - мы планируем запустить его в этом году и прикладываем максимальные усилия для того, чтобы успеть. Но к сожалению, пока что рано исключать какие-либо форс-мажоры, из-за которых сроки могут сдвинуться, поэтому точной даты на данный момент нет. "
 

sage

Administrator
Чтобы скорая помощь так выезжала.
Мы обязательно к вам выедем и спасем вам жизнь, если не подзаебемся и не забьем не будет никаких форс-мажоров.

Хотя на самом деле 4 года - это не так и много для разработки современной ММО. Что объясняет огрехе в дизайне и анимации.
ГВ2 делали 5,5 лет, ВаХу Дарк Миллениум лепят с 07 года.

Вообще круто, что наши ушли от клонирования ВоВа, заморочились на азиатчину.
Но как в АО денег заносить больше не буду. Только казуал)
 
@Мы рады объявить, что закрытое бета-тестирование стартует 15 декабря в 16:00 по московскому времени! @ уделали таки теру :173:
 

ВенА

Administrator
Команда форума
Я в шоке , придется тестировать одновременно 2 игры :83:
 

ВенА

Administrator
Команда форума
Я в шоке , придется тестировать одновременно 2 игры :83:
теперь я жалею что купил Теру :164:
хотя мб SkyForge полная какаха (мало что известно про эту игру , хотя на ютубе есть ролики с геймплеем) .....
говорят что в skyforge будет такая же система квестов как и в GW2 :26:
 
говорят что в skyforge будет такая же система квестов как и в GW2
в SF уже показали систему квестов: приходишь в какой-то район тебе насыпают квестов на "убить 10деревьев", "выбить 20яиц" и т.п.(ну и отображаются они на карте, как локации радара), но да, в чем-то потырили с ГВ2 (хотя в ГВ2 есть просто шикарные "квесты")
 

кросби

Гильдийцы
Это система доп. квестов так выглядит. Просто вошел в область на карте и автоматически можно выполнить задание, например убить 10 пацанов каких-нибудь. Основная линия, как я понял, предполагает разные варианты их получения. В общем все, как у всех плюс области, как в ГВ2. На самом деле велосипед тут трудно изобрести, да и нужно ли.
 
ну в ГВ2 изобрели велосипед, причем велосипед интересный и клевый, посмотрим как оно тут будет, мне в СФ в первую очередь охота атлас талантов посмотреть, мб он действительно крутой и хоть в 1 игре не будет "у нас миллиарды возможностей для прокачки персонажей, но на капе будьте любезны взять то-то то-то и то-то, иначе вы бесполезный кусок для группы и т.д.", даже в ГВ2 с этим проблемы, хотя там и билды можно более-менее менять, но надо существенно повышать кол-во скиллов для классов), хотя план мейла "Середина января – первые игроки откроют классы: мастер теней, лучник, некромант, кинетик." меня пугает, если настолько так надо задротить, то печалька прям.
 

кросби

Гильдийцы
"Середина января – первые игроки откроют классы: мастер теней, лучник, некромант, кинетик." меня пугает, если настолько так надо задротить, то печалька прям.
ну тут скорее всего ограниченность контента и соответственно занижение потенциальной скорости его освоения. Как например в АО помнишь, как в ГД боссов добавляли и делали проходимыми, да и как вообще на ОБТ в начале мобы были сильны и медленно убивались. Ну и это косвенно свидетельствует о титанических размерах атласа умений, что доставляет. И кстати стоит тут еще учитывать такой момент, что есть кап по времени в наборе искр необходимых для прокачки, на каждую неделю кажется.
 

Завгар

Танкисты
Возможно игра будет отличная, задумка по крайней мере интересная, но как всегда есть одно НО, мылосру, просто из-за наличия этого издателя, хорошая игра может превратится в полное Г. :54:
 
первые впечатления (под спойлер-под спойлер):
то что я спишу на збт:
-вылеты (штук 7 было за 3 часа, было бы меньше, но я словил прям вин-стрик и у меня игра крашнулась просто 3 раза за 3минуты в локе, где надо данные собирать из големов, летающие острова какие-то, мб из-за того, что был открыт браузер, после закрытия крашей не было :208: );
-смена озвучки персонажа (на экране создания выбрал вторую озвучку, но при прыжках переодически проскакивает первая-самая-писклявая), ну и отсутствие сабов\озвучки у нпс в некоторых сценах;
-при открытии инвентаря не сворачивается разговор от нпс (ну когда говорит иди-то туда) и надо на него тыкнуть, чтобы оно не маячило сверху;
наверное и все...

о впечатлениях:
-квесты - ожидаемо унылы "убей-выбей-пробеги пол-локи собери труп-пробеги обратно собери другой и т.д." на ГВ2 даже рядом не тянет, как в обычной ММО, только награду сразу дают, ну и 100500 квестов надают и вся правая сторона экрана в стене текста этих квестов;
-данжи (или приключения, не знаю как эта фигня называется на 1) - так же унылы, как и квесты, беги - убивай - убивай босса;
-боссы, что в данжах, что в локе (летающие острова какие-то) - никакой динамики сравнимой с ГВ2, никаких фаз, был один Наяда какая-то с пиратом, но, если: бей пирата, когда из палатки вылезает наяда и начинает его хилить - бей наяду, пока она не убежит в палатку - бей пирата, повторить до победы, ну... прям такое, в остальных случая можно лениво бегать вокруг босса и тыкать пару кнопок - рано или поздно умрет, мили-классами мб и веселее;
-про размер лок - наврали (хотя можно было от острова летающего не ожидать огромной площади, мб они где-то там дальше эти мифические локи с обзором на 40км, кто знает), обычные локи (как и данжи) представляют собой блочную структуру с одной дорогой, как в старых играх на консолях;
-карта мне просто отвратительна хD но об этом я уже говорил - это не карта, а какие-то тепловые пояса (ну или высоты, кому как нравиться) наложенные друг на друга;
-один раз сходил на пвп каждый сам за себя до 9 убийств кем-нибудь за 10минут, в итоге - первое место с 8убийствами, время кончилось (играю за хранителя света), 2 убийства сделал как последний !@#, прибежал с респа снес у одного паренька 30% у другого 40%, потом прибежал с респа вар, либо он был крив, либо я хз, но я с 4мя скилами и его почти снял, жаль время кончилось (вообще особых проблем никто и не доставил как-то, только морозко в паре со штурмовиком\варом быстро убивают);
-атлас развития, я конечно понимаю, что все секретно и все такое, но то что тут показано на 1:13-1:14 -
и то что есть в игре - небо и земля (в игре это выглядит как прямая линия, хотя начали потихоньку открываться вершины которые можно пропустить, но они через миллион лет только будут хD за 3часа 20вершин из 199, как я понял классовых, если у всех классов их по 199, то игра убер-задросткая будет));
-есть банки как минимум на хил - фии хD (судя по слотам банок много);
-не увидел настроек управления - по умолчанию мне неудобно и уныло;
-сиськи у женских персов как в Тере... мде (это минус), трясутся как желатиновые (для совсем дро№"!ров в редакторе добавили даже возможность редактировать пятую точку);
-я пока играл увидел 1001 способ как мыло испортит эту игру донатом хD;
-стори-лайн - отвратителен и у меня сразу возникла в голове фраза: "Их было двое - учитель и ученик", кто знает, тот поймет :86: (фи мылу), пока что вся история заключается в том, что нас посылают в одну часть планеты побегать по раскопкам, посылают в другую спросить про какого-то Могильщика, посылают в третью - но надежда, что это зачатки стори-лайна и мб будет прям вах, и нас не будут гонять и дальше по всей планете делать квесты;

итог (вангую): не взлетит, думаю быстро надоест, по-сути, не привнесли ничего нового, сделали только эффекты и графику. (и им таки надо сделать, чтобы можно было просмотреть весь атлас а не куски постепенно из него открывать по мере развития, я хотел посмотреть как далеко классы друг от друга, например, но не судьба);
 

кросби

Гильдийцы
(и им таки надо сделать, чтобы можно было просмотреть весь атлас а не куски постепенно из него открывать по мере развития, я хотел посмотреть как далеко классы друг от друга, например, но не судьба)
для этого вроде нужно открыть ульту своего класса, тогда появится доступ на верхний уровень атласа и там можно позырить все будет
 
Вверх