Наборы раннего доступа!

ВенА

Administrator
Команда форума
поиграл 1.5 дня - около 2 часов .. что то игруля вообще не затянула ..
стилистика не по мне + однообразные квесты , постоянные краши клиента .
уплыть на другой остров нельзя , спрыгнуть в пропасть нельзя .. пищалько :7:
 
короче поиграл еще 2 часа:
стори - уныла настолько насколько могла быть, даже заимстовования (мягко говоря) из StarWars не спасают (а эта озвучка местами... омг-омг);
соло-данжи (в связи с историей) унылы ничуть не меньше, по-сути заставляют проходить один и тот же данж по 2 раза (это пока, учитывая, что там 2\4, то намекают, что еще пару раз и совсем будет хорошо), а как все расписывали: "при каждом прохождении открывается новые враги и боссы", ну-ну, тупо бежишь по прямой убивая попутно 3 босса (данж с разведчиками в болотах; данж с наядами тоже не поменялся), ладно - хотели потырить систему данжей из ГВ2, дак блин - делайте как в ГВ2 - каждый путь своя история и свои враги\боссы, не прикольно по 4 раза одно и тоже пробегать с унылым добавлением бонус-задания, аля: "сделай рывок 20раз", "добей 10 мобов", "найди 4 сферы" :wall:

остаюсь при своем мнении - не взлетит, огромное поле для доната (видимо игра, чтобы перетащить Аллодеров) и задротства, надоело играть за 6часов, грубо говоря, т.к. все одинаково - сбегай-убей-сбегай-убей-сбегай-убей-ой-смотри-какие-у-нас-тут-эффектики-на-скиллах-сбегай-убей-сбегай-убей-сбегай-убей. (я им об этом тоже написал в оценках после заданий хD)

спрыгнуть в пропасть нельзя
на летающем острове можно спрыгнуть в пропасть. (еще кстати прикол, что дмг не наносится от высоты падения (ну только если совсем в пропасть летишь через какое-то время убьет))

[quote author=ВенА link=topic=991.msg19896#msg19896 date=1418735333]стилистика не по мне + однообразные квесты[/quote]
стилистика - помесь ЗВ\Теры, квесты в Тере такие же увлекательные :thumbsup1:

P.S. кстати под престиж 9 цифр, мать его, 9 ЦИФР - 999 999 999 (у меня за 6 часов 944 и это без ограничений, которые в игре есть и будут на набор всяких искр, считаем))). ну и хз чего там с культами, ибо до них даже не дошел (тот 1 пацан в культе - не в счет)

P.P.S. посмотрел кол-во "вершин" по классам, что-то около 500 на 3 класса (морозко\пал\хранитель), пока обещали 10классов, т.е. грубо получаем 1.7к вершин в атласе, неплохо, но все остальное в игре - уныло :208:
 

кросби

Гильдийцы
докачался до 2к престижа. в некоторые моменты становилось конечно скучно. соло данжи утомляют. но если с кем то скооперироваться то думаю веселей бы пошло) система последователей прикольная. задания для адептов аля старворс, только ресурсы специальные нужны для того, чтобы пацанов отправлять. но на этом ребята не ограничились, есть подконтрольные земли за которыми этих адептов можно закреплять, возводить в этих землях храмы и часовни, которые дают прибавку к статам причем существенную, сами адепты так же в зависимости от уровня дают бонусы к статам.
Прошел первый раз груповой данж, 4или 5 раз вайпнулись, правда на паках, агрили больших ребят-патрульных пока били пак. боссы с механиками, как в принципе и некоторые паки, пока не сильно мудреными, но для первого групового данжа достойно.
Пока скучновато, но в принципе, теже аллоды тоже в начале скучные, ходить ворон и пауков с термитами бить) да и ВОВ в начале уныл до невероятия, но чем больше механик становится доступно тем интереснее. в общем надо скооперироваться и поиграть бандой)
 

кросби

Гильдийцы
открыл ульт. посмотрел атлас. он здоровый пиздец. И конечно-же штурмовик оказался гораздо дальше от лучника и некроманта, которых тоже хотел посмотреть, нежели стартовые классы)
 
а я уже удалил )) ну завтра-послезавтра посмотрю стрим в записи по групповым данжам, мб попробую себя пересилить и дойти до них :)

мне вот в АО было не скучно в начале (но я и докачался первый раз до АССЭ, потом забил), в АО было скучнее на 35-37 лвл когда кв кончались и приходилось убивать мобов пачками :172: в ГВ2 было не скучно в начале, даже в ГВ1 было не скучно вначале, хоть и непривычно. тут самый большой их косяк, что у них фантазии хватило на сходи-убей-молодец, пройди соло-данж 2-502 раза - молодец - уныло и это, по-сути, перечеркивает то, что у них атлас на 100500вершин, систему ферм адептов.
 

кросби

Гильдийцы
и крутые классы надо сказать. после открытия большого атласа можно в тренировочной потестить все классы. убийца лютый, очень динамичный персонаж, и за спину прыгать умеет и притягивать к себе и сам притягиваться к цели и комбы всякие крутые делать и двойника ставить и в какойто странный режим входить в котором мощные скилы появляются. лучник тоже понравился, если сделать додж назад и нажать прыжок, то он высоко отпрыгивает и выстреливает АОЕ огненной стрелой, разные виды стрел разная сила натяжения тетевы, короче тоже дохера всего). кинетик вообще пацан странный конечно, сразу контролить не привычно им было, но очень интересные механики у него. короче по началу легкое разочарование было от игры, но когда классы пощупал и данжик пару раз прошел, то понял, что можно в это играть)) так, что давай, маленький жрец, качай и поиграем)
 

Завгар

Танкисты
хз, задротсво, задротство и еще раз задротство. Пробовал фармить на пвп, ждал минут 5, заебало. А одни и те же инсты по 50 раз просто бесит проходить. качаться до другого класса просто охуеешь, даже до ближайших, не говоря про другие. Нет ни одной открытой локации. Да, механика классов сделана интересно, например мастера теней и некроманта, но до них дойти, это надо жить в игре, и опять же, дротить инсты, т. к. ждать пвп по 5-10 мин, чтоб потом 10 месится и получить 50 камушков просто вымораживает. :150:
 

кросби

Гильдийцы
качаться до другого класса просто охуеешь, даже до ближайших, не говоря про другие. Нет ни одной открытой локации. Да, механика классов сделана интересно, например мастера теней и некроманта, но до них дойти, это надо жить в игре
уже есть ребята которые до качались, некр есть, лук есть, да все наверное есть, но я тока этих видел)
 

Завгар

Танкисты
Крося, я не отрицаю, но это у кого есть время сидеть сутками. Меня бесит просто прохождение одних и тех же инстов, а пвп хрен дождешься :188:
 

кросби

Гильдийцы
Все ожидаемо сдулось, не успев начаться.
А мне нравится) мы с Бреймом периодически пару тройку данжиков проходим. Людей за збт маловато, и в нормальные активности долго в очереди стоять, но вообще проэкт имхо не плохой.
 
А мне нравится) мы с Бреймом периодически пару тройку данжиков проходим. Людей за збт маловато, и в нормальные активности долго в очереди стоять, но вообще проэкт имхо не плохой.
а я все так же при своем мнении - не взлетит)) слишком много задротства (адепты\искры\система классов, так и не понятно кто придумал, что в новый открытый класс надо по 200+искр в одно звено, тогда как на начальных классах 15-50 первые скиллы стоят, ну и система распределения самих искр пока довольно наркоманская, мб к некроманту конечно надо много-много синих искр или к лучнику, но что в кинетике, что в сине преобладают зеленые искры с красными), слишком много возможностей для донатских плющек, посмотрю как оно будет на ОБТ, на ЗБТ контента-то нет и все уныло. им надо сделать нормальную карту (самая шикарная пока карта, что я видел в Черном Десерте - она просто шикарна, хотя игра сама по себе и не привлекает почему-то, хотя мб ОБТ тоже посмотрю как оно там), переработать систему заданий под ГВ2, потому что все задания - это пойди убей (иногда собери лут с чего-то что убил), переработать данжи под ГВ2 (по несколько путей в данже), а не как сейчас - беги вперед убивай все что движется - профит, хотя обещали разветвления в данжах ни в одном данже их просто нет (ну ладно ЗБТ открыто-то 10 данжей, но если они у них все такие -то это пиздец, можно заказывать похоронную музыку и прощаться с мертво-рожденной ММО (очередной)), 2 доп задания вообще не спасают и не добавляют интереса.

P.S. имхо в нее (вполне вероятно) набежит народ из АО
P.P.S. слишком много пафоса в диалогах, отсутствие НПС (я не поленюсь и сюда это написать - даже в отвратительной Дьябле 3 были НПС, тут же это порнография и пародия), отстуствие вменяемого магазина\аука, не побоюсь этих слов - отсутствие вменяемого сюжета (да, я зажрался с СВТОР и ГВ2, а фиг ли)), отсутствие дмг от падения, отсутствие нормальных женских персонажей (в плане дизайна), отсутствие нормальных костюмов на женских персах - лишь малая часть минусов игры пока (и обо всем этом я уже написал мыльцу, мб это кто-то там читает).
 
Началось открытое бета-тестирование Skyforge — новой онлайн-игры Allods Team (авторов «Аллодов Онлайн») и Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity). Skyforge — революционная игра, в которой нашлось место множеству новых для жанра идей. События игры разворачиваются в фантастическом мире, где магия соседствует с технологией, а боги помогают обычным людям справляться с разными напастями. Игрок начнет с роли бессмертного, который со временем превратится в бога, наделенного невероятным могуществом.
 

ВенА

Administrator
Команда форума
Мыло думало .. хмм как же затянуть игроков в новую ммо и из чего она должна состоять ..мм..
А давайте запилим солянку из всех ммо , возьмем только самое лучшее(по их мнению)
Дадим возможность игробиберам стать БОГОМ (ахаха) ... дабы нагибать .
Ну и конечно же запилим безлимитный ШОП , дабы игроки могли нам вливать килограммы зеленых бумажек, продав квартиры,машины,почки ..
Ведь они понимают что разработчикам надо на что то есть ... ну и еще на мальд..... острова слетать и на Ибице покуражить ... дабы после очередного килограмма кокаина мы(разработчики) придумали очередной хрено-патч который нах***й никому не будет нужен , так как игра УГ ...
По началу в скайфорж , хлынет волна любопытных зевак .. потом все спадет на нет ... как было в АЙОН, ТЕРА,archeage
ппц название проекта ассоциации со словами *кайф и морж* , разрабы выдумали это название проекта под кайфом когда ели мороженное ?!
 

sage

Administrator
Поиграл пару часов.
Миссии - Phantasy Star Online 2, такой же бессмысленный гринд однотипного всего.
Стори - кал. Даже в АО была стори на порядок лучше.
Визуально - между PSO2 и FFXIV.

Для незнакомых с японскими ММОРПГ подобных тематик - пойдет.
Но скучно ппц.
Прошел 4 задания, а 4 такое же как 1. Времени не жалко, ибо заценил наконец творение майла.

Движок не нравится, совершенно не 2014. Загрузки в игре частые, но какие-то долгие (16 Gb оперативки, игра на SSD - остальное летает).
 
https://sf.mail.ru/news/954.html
просто ахахаха, в голос :173: как я рад, что не стал в это играть :thumbsup:
хотя скопировать битвы за астральные острова из АО сделать битвы Пантеонов - это я даже хз, надо иметь либо очень большие яйца, либо быть реально тупыми и рассчитывать, что люди подвоха не заметят :83:
в игре с ЗБТ ничего не изменилось (ой-ой, только не надо: "ты играл 2 часа на ОБТ, там дальше интересно" - нет, дальше все тоже самое, и - да, я хоть играл 2 часа, но эти 2 часа я играл и на 100престижа и на 45к на акке друга XD):
- аномалии - убей монстров;
- задания - убей монстров;
- вторжения - убей монстров;
- история - гавно;
- карта - гавно (и с ЗБТ ее не поменяли, не побоюсь этого слова - это самая унылая карта которая возможна в играх и которая вообще когда либо была создана);
- чат - гавно;
- экипировка - 4кольца, 4амулета, 2оружия - это экипировка? (причем вид практически не отличается что на 100, что на 45к). вывод - гавно;
- костюмы - все, кроме костюма монка, - гавно (а т.к. никакой брони в игре нет, то вся внешка - это костюм и это серьезный минус);
- загоняли про "вариативность" развития классов - врали, у всех классов 1 билд пве\1билд пвп (но стойте радоваться, ведь на пвп в этой игре люди не ходят, вывод? - пвп тоже гавно), т.е. у классов 1 билд, играл воительницей на 45к в данже - стоишь жамкаешь правую и левую кнопку мыши, переодически пускаешь орла, периодически стучишь в землю, периодически садишься в щит - все, доупрощали дальше некуда;
- еще про вариативность - вся вариативность заключается в том, кто до какого символа успел уже дойти в атласе, вот и все;
- божественная форма - не впечатлила;
- данжи (если их вообще так язык повернется назвать) - гавно (с ЗБТ только чуть-чуть некоторые поменяли), групп-данжи унылы, а как пели: "пройдешь данж один раз, откроется какой-нибудь закуток новый", надежда конечно теплилась, на что-то вроде данжей ГВ2, но уже по ЗБТ было понятно, что просто на№!@ли);
- открытые зоны, как показала практика - унылы до безобразия, отличаются от данжей только тем, что людей много вокруг, а так вроде и все - бегаешь убиваешь все живое;
- обещали "невероятные комбы ударов", по-сути у всех классов "3 кнопки" (утрируя) хD;
- обещали "Динамичные сражения", играя воительницей просто стоял на месте и с легкой ленцой жамкал правую и левую кнопки мыши, не уклоняясь от ударов, не бегая (класс вообще бегать не предполагает, ибо бьет только стоя на месте ;О);
- если ходить в групп-данжи (в отряд не ходил), то (если кто вдруг будет в это играть) - берите что хотите, НО НИКОГДА, СЛЫШИТЕ? НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТАНКА, потому что уже через 5 минут от "свето-эффектов" всяких дд-шников вам захочется вырвать себе глаза, я блин в ГВ2 на ВВВ даже себе не хотел ни разу глаза вырвать, а там дай боже 50х50, а тут 3 дд-шника создают ад на твоем мониторе :150: );
- про донат ниче не знаю, не смотрел, ибо - а нафига? ну прем че-то порядка 2.4к за полгода +/-;
- аук - УГ ибо просто пустой, я уж не говорю про то, что шмотки продавать\выкидывать нельзя (самое веселье будет, когда они разморозят цену на кристаллы хD).
оптимизация - гавно, на i5, 16gb , geforce gtx 760 богатырем собирал мобов 30 в данже, потом убивал и игра честно показывала свои 3-5 фпс (ну да, недолго, подвисало секунды на 3, но все-равно... хотя надо отдать должно на ЗБТ на открытой локе лагало, сейчас нет)
- 1 играбельная раса в 2015-том-то :208:;
- даже демоны на демонов из АО похожи о_О

ну мой пост выше собственно почти такой же, неудивительно )))

один плюс - во вновь открытом классе вершины стоят как и в других начальных классах o_O
еще один плюс - низкий порог вхождения, если начать играть в ту же ЕВУ ты будешь пару месяцев просто ничего не понимать, то поиграв в СФ час ты будешь уже "отцом" класса (ну я хз как можно не разобраться в классе (или говорить что он тяжелый) у которого 3 кнопки и столько же используемых скиллов хD), вообщем такая Дьябла 3 получилась - бегаешь мобиков убиваешь, шмотки лутаешь. :208:
еще забыл - с ЗБТ поменяли добычу провизии и амуниции у адептов, раньше только покупать надо было на ауке, сейчас задания какие-то...
ну такое прям скажем получилось у них... а теперь: "Вперед, Плотва!" :173: ну, вы поняли :bye:

P.S. я так думаю пацаны хотели перезапустить АО и сделали АО2, название только попафоснее сделали.
ну теперь-то точно: "Вперед, ПЛОТВА!")
 
Вверх