в игре с ЗБТ ничего не изменилось (ой-ой, только не надо: "ты играл 2 часа на ОБТ, там дальше интересно" - нет, дальше все тоже самое, и - да, я хоть играл 2 часа, но эти 2 часа я играл и на 100престижа и на 45к на акке друга XD):
- аномалии - убей монстров;
- задания - убей монстров;
- вторжения - убей монстров;
- история - гавно;
- карта - гавно (и с ЗБТ ее не поменяли, не побоюсь этого слова - это самая унылая карта которая возможна в играх и которая вообще когда либо была создана);
- чат - гавно;
- экипировка - 4кольца, 4амулета, 2оружия - это экипировка? (причем вид практически не отличается что на 100, что на 45к). вывод - гавно;
- костюмы - все, кроме костюма монка, - гавно (а т.к. никакой брони в игре нет, то вся внешка - это костюм и это серьезный минус);
- загоняли про "вариативность" развития классов - врали, у всех классов 1 билд пве\1билд пвп (но стойте радоваться, ведь на пвп в этой игре люди не ходят, вывод? - пвп тоже гавно), т.е. у классов 1 билд, играл воительницей на 45к в данже - стоишь жамкаешь правую и левую кнопку мыши, переодически пускаешь орла, периодически стучишь в землю, периодически садишься в щит - все, доупрощали дальше некуда;
- еще про вариативность - вся вариативность заключается в том, кто до какого символа успел уже дойти в атласе, вот и все;
- божественная форма - не впечатлила;
- данжи (если их вообще так язык повернется назвать) - гавно (с ЗБТ только чуть-чуть некоторые поменяли), групп-данжи унылы, а как пели: "пройдешь данж один раз, откроется какой-нибудь закуток новый", надежда конечно теплилась, на что-то вроде данжей ГВ2, но уже по ЗБТ было понятно, что просто на№!@ли);
- открытые зоны, как показала практика - унылы до безобразия, отличаются от данжей только тем, что людей много вокруг, а так вроде и все - бегаешь убиваешь все живое;
- обещали "невероятные комбы ударов", по-сути у всех классов "3 кнопки" (утрируя) хD;
- обещали "Динамичные сражения", играя воительницей просто стоял на месте и с легкой ленцой жамкал правую и левую кнопки мыши, не уклоняясь от ударов, не бегая (класс вообще бегать не предполагает, ибо бьет только стоя на месте ;О);
- если ходить в групп-данжи (в отряд не ходил), то (если кто вдруг будет в это играть) - берите что хотите, НО НИКОГДА, СЛЫШИТЕ? НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТАНКА, потому что уже через 5 минут от "свето-эффектов" всяких дд-шников вам захочется вырвать себе глаза, я блин в ГВ2 на ВВВ даже себе не хотел ни разу глаза вырвать, а там дай боже 50х50, а тут 3 дд-шника создают ад на твоем мониторе :150: );
- про донат ниче не знаю, не смотрел, ибо - а нафига? ну прем че-то порядка 2.4к за полгода +/-;
- аук - УГ ибо просто пустой, я уж не говорю про то, что шмотки продавать\выкидывать нельзя (самое веселье будет, когда они разморозят цену на кристаллы хD).
оптимизация - гавно, на i5, 16gb , geforce gtx 760 богатырем собирал мобов 30 в данже, потом убивал и игра честно показывала свои 3-5 фпс (ну да, недолго, подвисало секунды на 3, но все-равно... хотя надо отдать должно на ЗБТ на открытой локе лагало, сейчас нет)
- 1 играбельная раса в 2015-том-то :208:;
- даже демоны на демонов из АО похожи о_О
ну мой пост выше собственно почти такой же, неудивительно )))
один плюс - во вновь открытом классе вершины стоят как и в других начальных классах

еще один плюс - низкий порог вхождения, если начать играть в ту же ЕВУ ты будешь пару месяцев просто ничего не понимать, то поиграв в СФ час ты будешь уже "отцом" класса (ну я хз как можно не разобраться в классе (или говорить что он тяжелый) у которого 3 кнопки и столько же используемых скиллов хD), вообщем такая Дьябла 3 получилась - бегаешь мобиков убиваешь, шмотки лутаешь. :208:
еще забыл - с ЗБТ поменяли добычу провизии и амуниции у адептов, раньше только покупать надо было на ауке, сейчас задания какие-то...